Меню

Получение декларации/сертификата о готовности объекта к эксплуатации.

Строительный процесс разделен на этапы, каждый из которых должен сопровождаться получением разрешительных документов. Один из ключевых этапов – ввод в эксплуатацию построенного объекта. Чтоб законодательно зафиксировать готовность возведенного строения к эксплуатации, заказчику (либо представляющей его интересы специализирующейся на этом компании) необходимо зарегистрировать соответствующую декларацию либо сертификат в органах государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК). Законодательством разрешается сдавать в эксплуатацию уже построенные строения при наличии еще строящихся на объекте зданий. Например, жилой дом получает документ в вводе в эксплуатацию, а хозпостройки можно сдать в эксплуатацию после того, как они будут достроены.

Какие документы нужны для начала эксплуатации строения

Точный перечень варьируется (важен тип возводимого здания), но в любом случаем потребуются следующие документы:

  • паспорт, ИНН собственника;

  • документы, подтверждающие право собственности (пользования) на участок;

  • зарегистрированное уведомление (предварительно подается в ГАСК).

  • технический паспортом БТИ.

Последний документ выдается на уже возведенный объект. Заказ услуги изготовления техпаспорта можно сделать как в государственном, там и в частном БТИ. Данная документация подается в местный ГАСК, срок рассмотрения вопроса – до 10 рабочих дней. О положительном решении будет свидетельствовать внесение соответствующей записи в единый реестр.

Какие данные должны быть в декларации

Ключевая информация, которая должна присутствовать в декларации:


  • расчетная стоимость основных фондов;

  • сметная стоимость строительства;

  • перечень мероприятий, проведенных для обеспечения пожаробезопасности и охраны окружающей среды;

  • ключевые характеристики сооружения: в зависимости от типа речь идет о, например, числе рабочих мест, производительности, пропускной способности, производственных площадях и т.п.

Целесообразность выбора компании FORMAN

Несовершенство и неповоротливость государственных инстанций в большинстве случаев приводит к тому, что при наличии альтернативы значительно выгоднее обращаться в частную компанию. Таким образом заказчик лишает себя множества проблем и головных болей, а также минимизирует общую себестоимость решения вопроса. Специалисты компании «Forman» оперативно выполнят все необходимые мероприятия для правильного оформления декларации (для застройки категории СС1) или сертификата (для объектов категорий СС2 и СС3) и для положительного решения вопроса в ГАСКе.


Запишитесь на бесплатную консультацию

Оставляйте ваши данные для обратной связи

Гарантии при сотрудничестве с Forman Group:

  • Заключаем договор с клиентом, в котором прописываем сроки и стоимость.
  • Представительство интересов осуществляется на основании доверенности.
  • Поэтапный расчет по мере выполнения работ.
  • Только легальные, рабочие схемы получения документов.
  • Предоставим рекомендации при необходимости.

    Официальный сайт компании «FORMAN GROUP» содержит основную информацию об услугах нашей компании. На официальном сайте компании можно задать вопрос по поводу оформления недвижимости или земли, заказать звонок по телефону, и в течение рабочего дня получить грамотную консультацию. В социальных сетях, также у нас можно оставить отзыв о проделанной работе.
7
лет успешной юридической практики
6347
правоустанавливающих документов оформлено
3249
технических паспортов изготовлено



Преимущества работы с нами!

  • Годы практики
  • Отличный сервис
  • Конфиденциальность
  • Эффективность
  • Персональный подход
  • Выгода

Услуги бюро технической инвентаризации:

Запишитесь на бесплатную консультацию

Все права принадлежат компании forman
Контакты
Made on
Tilda