Меню

Аудит документов, проверка законности документов.

Одним из важнейших этапов подготовки к любому виду юридической сделки является проверка (аудит) законности документации. Особенно это актуально, когда речь идет о сделках с недвижимостью, ведь стоимость ее, как правило, достаточно высока. И для этого крайне важно разбираться во всех нюансах действующего на момент проверки законодательства. Поэтому, чтоб не стать жертвой мошенников, деятельность которых с каждым годом становится все более изощренной и находчивой, рекомендуется в обязательном порядке проверять все представленные в сделке документы на законность.

Особенности процедуры аудита документов

Во время проверки документов необходимо установить их полное соответствие действующим законам Украины. Начальным этапом станет анализ документации и первичная правовая консультация. Далее, в процессе аудита могут выполняться устранения неточностей, ошибок. Также производится расчет, направленный на минимизацию расходов, направленных на устранение последствий, связанных с необходимостью внесения изменений в документы. В этом вам смогут помочь юристы компании «Forman», имеющие значительный соответствующий опыт и высокий уровень квалификации.

Что входит в проверку документации


В общем случае, экспертиза юристов компании «Forman» состоит из следующих шагов:
анализ пакет документов:

  • устранение неточностей;
  • консультация специалиста, ее целью является оценка рисков, которые могут ожидать в результате совершения сделки;
  • осуществление проверки обременений, если сделка связана с объектом недвижимости;
  • юридическая консультация и выработка схемы, которая узаконит объект сделки.

Результатом выполненной работы будет уверенность клиента в том, что все документы, которые так или иначе используются на всех этапах сделки, полностью соответствуют законодательству.

Заказать аудит документов в Одессе

Юридическая компания «Forman» длительное время успешно специализируется на выполнении аудита документов различных уровней сложности. Вне зависимости от типа сделки, мы проведем глубокий анализ документов, просчитаем риски, предоставим детальный отчет и юридическую рекомендацию, на основании чего можно будет уверенно принимать решение и целесообразности заключения сделки. Сотрудничество с нами сведет фактически к нулю вероятность контакта с мошенниками и потери денежных средств. Для того, чтоб заказать аудит документов, достаточно связаться с нами, позвонив по контактным номерам телефонов, указанных на сайте.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Оставляйте ваши данные для обратной связи

Гарантии при сотрудничестве с Forman Group:

  • Заключаем договор с клиентом, в котором прописываем сроки и стоимость.
  • Представительство интересов осуществляется на основании доверенности.
  • Поэтапный расчет по мере выполнения работ.
  • Только легальные, рабочие схемы получения документов.
  • Предоставим рекомендации при необходимости.

    Официальный сайт компании «FORMAN GROUP» содержит основную информацию об услугах нашей компании. На официальном сайте компании можно задать вопрос по поводу оформления недвижимости или земли, заказать звонок по телефону, и в течение рабочего дня получить грамотную консультацию. В социальных сетях, также у нас можно оставить отзыв о проделанной работе.
7
лет успешной юридической практики
6347
правоустанавливающих документов оформлено
3249
технических паспортов изготовлено



Преимущества работы с нами!

  • Годы практики
  • Отличный сервис
  • Конфиденциальность
  • Эффективность
  • Персональный подход
  • Выгода

Услуги бюро технической инвентаризации:

Запишитесь на бесплатную консультацию

Все права принадлежат компании forman
Контакты
Made on
Tilda